30с41нж - задвижка клиновая стальная

30с41нж - задвижка клиновая стальная с выдвижным шпинделем фланцевая.

Предназначена для рабочей среды «вода, пар, нефть, нефтепродукты и другие, жидкие и газообразные среды, нейтральные к материалам деталей, соприкасающихся со средой». Условное давление - 16 кгс / см2. Температура среды может достигать +450°С.

Условные диаметры задвижки 30с41нж находятся в диапазоне в 50 до 250 мм, строительная длина 30с41нж – соответственно варьируется от 180 до 450 мм.

Задвижки стальные используются там, где габаритные размеры арматуры не имеют решающего значения, а условия эксплуатации тяжелы: высокая температура рабочей среды, требуется длительная герметичность запорного органа.

Задвижки стальные имеют малое гидравлическое сопротивление, малую строительную длину (при малых давлениях), низкую стоимость и широкий диапазон диаметров прохода.

Задвижки стальные используются только в качестве запорной арматуры. При необходимости частого открывания и закрывания (высокая частота циклов) их применять не рекомендуется.

Задвижки стальные производятся со сварными литыми и литыми корпусом и крышкой, а также из составных частей (корпус и крышка) изготавливаемых из штампованных элементов или листового проката, соединенных сваркой. Штампо-сварной способ предоставляет возможность получать элементы из прочного и тщательно проверенного металла, поэтому используется на ответственных объектах (в атомной энергетике).

В силу воздействия внутреннего давления рабочей среды стенки плоских и овальных корпусов и крышек начинают округляться, приближаясь к форме цилиндра, которая наиболее подходит для восприятия внутреннего давления. Овальные и плоские формы сечения корпусов применяются лишь для арматуры при невысоких давлениях. Считается, что стальные задвижки применяются при условном давлении до 1,6 МПа. При более высоких давлениях используются задвижки с круглым сечением корпуса.

Все стальные задвижки оснащаются сальниковым уплотнением шпинделя, так как сильфонное не создает достаточного хода, чтобы обеспечить бесперебойную работу задвижки.
На задвижках с малыми условными диаметрами прохода, работающих на абразивных и коррозионных средах, начинают применять сильфоны из пластмассы.

Задвижки чаще всего соединяются с трубопроводом при помощи фланцев. Стальные задвижки могут привариваться к трубопроводу. Отсутствие разъемного соединения с прокладкой, а также фланцев исключает возможные протечки в стыках, снижает массу арматуры, уменьшает количество соединительных, так как не требуется применять и иметь запасные при эксплуатации прокладки, болты, гайки и шайбы. Тем не менее, приварную арматуру становится сложно демонтировать с целью ремонта. Муфтовое соединение могут иметь задвижки малого условного диаметра прохода (менее 80 мм).

Спецпредложение

Приглашаем к сотрудничеству торговые Компании, на выгодных условиях эксклюзивной дистрибьюции, нашей продукции. Задвижки чугунные 30ч6бр. Краны шаровые латунные 11б27п, 11б27п1. Клапаны запорные муфтовые латунные 15б3р, 15б1п...

Читать дальше »