30ч6бр - задвижка чугунная параллельная

30ч6бр - задвижка чугунная параллельная с выдвижным шпинделем фланцевая.

Предназначена для рабочей среды «вода, пар» при условном давлении - 10 кгс / см2. Температура среды может достигать +225°С.

Условные диаметры задвижки 30ч6бр находятся в диапазоне в 50 до 400 мм, строительная длина 30ч6бр – соответственно варьируется от 180 до 600 мм.

Задвижки чугунные используются там, где габаритные размеры арматуры не имеют решающего значения, а условия эксплуатации тяжелы: высокая температура рабочей среды, требуется длительная герметичность запорного органа.

Задвижки чугунные имеют малое гидравлическое сопротивление, малую строительную длину (при малых давлениях), низкую стоимость и широкий диапазон диаметров прохода.

Задвижки чугунные используются только в качестве запорной арматуры. При необходимости частого открывания и закрывания (высокая частота циклов) их применять не рекомендуется.

В силу воздействия внутреннего давления рабочей среды стенки плоских и овальных корпусов и крышек начинают округляться, приближаясь к форме цилиндра, которая наиболее подходит для восприятия внутреннего давления. Овальные и плоские формы сечения корпусов применяются лишь для арматуры при невысоких давлениях. Считается, что чугунные задвижки с овальным корпусом применяются при условном давлении до 1,0 МПа.

Для увеличения жесткости плоских и овальных корпусов и крышек они снабжаются ребрами жесткости. Ребра можно располагать как внутри, так и снаружи. Изготовление внутренних ребер технологически несколько сложнее, чем наружных. В наружных ребрах, расположенных вдоль длинной стенки поперечного сечения корпуса, под действием давления среды создаются напряжения растяжения, во внутренних - напряжения сжатия.

Допускаемые напряжения сжатия для чугуна значительно больше допускаемых напряжений растяжения, поэтому чугунные задвижки с внутренними ребрами при тех же условиях работы прочнее, чем задвижки с наружными ребрами. В силу этого чугунные задвижки стараются снабжать ребрами, расположенными внутри.

Задвижки чугунные чаще всего соединяются с трубопроводом при помощи фланцев. Муфтовое соединение могут иметь задвижки малого условного диаметра прохода (менее 80 мм). Задвижки, применяемые для канализационных систем, комплектуются специфическими раструбами для присоединения к чугунным трубопроводам. При этом герметичность соединения обеспечивается резиновым кольцом, которое устанавливается на трубе, при монтаже задвижки оно защемляется в коническом раструбе.

Спецпредложение

Приглашаем к сотрудничеству торговые Компании, на выгодных условиях эксклюзивной дистрибьюции, нашей продукции. Задвижки чугунные 30ч6бр. Краны шаровые латунные 11б27п, 11б27п1. Клапаны запорные муфтовые латунные 15б3р, 15б1п...

Читать дальше »