г. Екатеринбург, ул. Вилонова, д. 33 А, бокс 8, оф. 3
Войти
Логин
Пароль
Трубопроводная и запорная арматура
Заказать звонок
Логин
Пароль

Электропривод задвижки

22 мар 2021
Обычный современный электропривод задвижки обеспечивает универсальный метод управления арматурой.
Средства обслуживания для местного, дистанционного и ручного управления доступны для удовлетворения полного спектра типов и размеров арматуры.

В электроприводах задвижек для небольшой и неполноповоротной арматуры часто используют однофазные двигатели переменного или постоянного тока. Трехфазные асинхронные двигатели, однако, обеспечивают большую мощность, простое управление и электрическую схему включений для крупной арматуры.

Преимущества электропривода задвижки:
  • Двигатели имеют большую частоту вращения, обеспечивающую высокую кинетическую энергию, гарантирующую срыв с уплотнения запирающего элемента арматуры.
  • Способность совмещения непосредственно с современными компьютеризированными и телеметрическими системами дистанционного управления.
  • Электрические цепи не вносят грязь или влажность и работают мгновенно на больших расстояниях.
  • Электропривод задвижки и система управления могут быть протестированы без включения арматуры – посредством маховика, переключенного переключателем на ручное управление.
    Обычно к электроприводу задвижки подводятся только два кабеля - силовой и для управления, независимо от сложности схем управления и аппаратуры.
    Как установка, так и поднастройка легко осуществима, поскольку и электроприводы задвижки, и их элементы обычно взаимозаменяемы независимо от их назначения. Это позволяет быстро осуществить ремонт или аварийную замену неисправного электропривода, предназначенного для нормальной или аварийной системы.

Недостатки электропривода задвижки:
  • Отказ электропривода в случае повреждения системы электропитания.
  • Низкая сопротивляемость электрооборудования и кабелей высоким температурам.
  • Трудность хранения электрической энергии, а необходимость применения редукторов исключает возможность использования пружин для выполнения хотя бы одного аварийного срабатывания в аварийной ситуации.
    Чувствительность электроприводов задвижек к влажности вынуждает применять надежные уплотнения соединений.